Не пропусти

Эксперты рассказали, чем россияне чаще платят за покупки — Телеком

Эксперты рассказали, чем россияне чаще платят за покупки - Телеком Россияне в 2020 году стали почаще расплачиваться с помощью мобильных сервисов бесконтактной оплаты это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена соответствующего количества денег на товар.Платежи осуществляются в натуральной или денежной форме, при этом доля использующих пластмассовые карты при оплате осталась примерно на уровне прошлого года, следует из исследования «МТС Банка», результаты которого имеются в распоряжении РИА Вести.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам 5 миллионов посетителей банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в октябре-ноябре 2018-2020 годов.

«В октябре-ноябре 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) держатели карт «МТС Банка», использующие мобильные сервисы бесконтактной оплаты, расплачивались ими в торговых точках в 4,2 раза почаще (в годовом выражении — ред.), чем «пластиком»; годом ранее – в 3,7 раза почаще. Денежный оборот при использовании мобильных сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «сервис» (англ. service ) или служба,обслуживание , населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис) увеличился на 54%, а кол-во операций – на 37%, в то время как прирост по «пластику» составил вообще всего 6% и 2%, соответственно», — уточняется в исследовании.Эксперт рассказал, какие телефоны наиболее уязвимы для слежки

В целом, доля pay-сервисов в общем денежном обороте операций по картам возросла в октябре-ноябре 2020 до 23% с 18% годом ранее, а толика транзакций – до 25% с 21%, соответственно. По мнению аналитиков, распространение телефонов с поддержкой NFC в России напрямую влияет на рост популярности платежей с помощью мобильных сервисов бесконтактной оплаты. По данным розничной спец сети МТС, доля продаж NFC-смартфонов в январе-ноябре 2020/2019 годов выросла до 61% с 51% от общего кол-ва проданных смартфонов.

Самым популярным pay-сервисом по-прежнему остается Apple Pay, однако его доля с каждым годом значительно уменьшается. «Через Apple Pay было совершено 39% операций, Google Pay – 35%, Samsung Pay – 23% и вообще всего 3% – остальные pay-сервисы. Для сравнения, в том же периоде прошлого года на Apple Pay приходилось 49%, Гугл Pay – 31% и Samsung Pay – 20% транзакций. Еще годом ранее на Apple Pay приходилось более половины всех платежей – 53%», — отмечают специалисты банка.Рублевые купюры разного достоинстваПочему россияне хотят, но не могут разбогатеть

Снижение доли Apple Pay аналитики связывают с падением энтузиазма россиян к iPhone, продажи которых, по данным МТС, по итогам первых 9 месяцев 2020 года составляют всего 10% и занимают четвертое место после телефонов Samsung, Honor и Xiaomi.

Самые популярные платежи у россиян, как и год назад – покупки в гипермаркетах и продовольственных магазинах, а также оплата в кафе и ресторанах. Более значительный рост популярности бесконтактных платежных сервисов показали такие категории как телекоммуникационные услуги – в 2,2 раза, продукты для дома – в 2,1 раза и автосервис – в 2 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте по сопоставлению с прошлым годом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Глава OpenAI заявил о необходимости создать «МАГАТЭ» в сфере ИИ — Телеком

Миру потребуется надзорный орган вроде МАГАТЭ для контроля над разработкой искусственного интеллекта (ИИ), поскольку эта технология окажет ...