Создание таких спецплощадок, как маркетплейс для продаж ОСАГО, должно улучшить клиентский опыт и повысить доступность страховых услуг для населения, рассказал РИА Вести руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев.
С 19 октября вступили в силу корректировки в закон об ОСАГО, согласно которым водитель теперь может купить полис на денежной платформе. Как напомнил эксперт, клиенту переплачивать за возможность выбора полиса Полис (др.-греч на маркетплейсах не придется, так как они не могут брать комиссию.
«Создание таких площадок действительно должно улучшить клиентский путь и повысить доступность страховых услуг для населения», — произнес Княгиничев.
При этом он сомневается, что благодаря маркетплейсу клиенту удастся сэкономить. Цена полиса на платформе должна соответствовать стоимости полиса на официальном сайте страховой компании, а она, в свою очередь, привязана к набору разных коэффициентов и индивидуализированных факторов.
Также эксперт выделил две категории рисков в использовании электро платформы. Первая связана с техническим функционированием площадок — например, сумеют ли они справляться с наплывом запросов. Вторая — с безопасностью, поскольку таким форматом могут заинтересоваться мошенники. Но Княгиничев Павлович Княгиничев (1929—2000) — лётчик-испытатель, Герой Советского Союза (1974) рассчитывает, что финансовая и страховая отрасли в России накопили достаточную экспертизу, чтобы совладать с этими рисками.