Индекс потребительских настроений в США в декабре неожиданно вырос — Мировая экономика

Индекс потребительских настроений в США в декабре неожиданно вырос - Мировая экономика  Индекс потребительских настроений Мичиганского института (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в декабре, по подготовительной оценке, вырос до 81,4 пункта с уровня ноября в 76,9 пункта, докладывается на сайте университета.Основатель и гендиректор социальной сети Facebook Марк ЦукербергЭксперт рассказал, как власти США смогут раздавить империю Цукерберга

Специалисты, опрошенные агентством Рейтер, наоборот, ожидали снижения показателя до 76,5 пункта.

Индекс текущих экономических критерий в США в декабре, по предварительной оценке, поднялся до 91,8 пункта слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно с 87 пунктов в ноябре, а индекс число, буквы или другая комбинация символов, указывающая место элемента в совокупности, номинальной шкале или характеризующая состояние некоторой системы, например показатель активности, производительности, развития, изменения чего-либо экономических ожиданий возрос до 74,7 пункта с 70,5. Аналитики прогнозировали показатели на уровне 87 и 71 пункт соответственно.

Индекс потребительских настроений Мичиганского института составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 главным вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и употребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и оказывает влияние на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китай опубликовал макроэкономическую статистику за 2021 год — Мировая экономика

Валовый внутренний продукт (ВВП) Китая в 2021 году, невзирая на многочисленные локальные вспышки коронавирусной инфекции, проблемы на рынке ...