Не пропусти

Индекс потребительского доверия в Великобритании упал второй месяц подряд — Новости экономики

торой месяц попорядку — Новости экономики » src=»/wp-content/uploads/2020/11/bec050abcfdfe82f1c251191633d5839.jpg» alt=»Индекс потребительского доверия в Англии упал второй месяц подряд — Новости экономики хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления » />Индекс потребительского доверия в Англии в ноябре упал второй месяц подряд, что было вызвано резким ухудшением оценки британцами собственных денег в условиях второго локдауна, направленного на сдерживание пандемии Covid-19. Индекс число, буквы или другая комбинация символов, указывающая место элемента в совокупности, номинальной шкале или характеризующая состояние некоторой системы, например показатель активности, производительности, развития, изменения чего-либо потребительского доверия Англии, рассчитываемый исследовательской компанией GfK, в ноябре снизился до —33. Об этом свидетельствуют данные, размещенные в пятницу. Месяцем ранее индекс составил —31.

Ноябрьский показатель совпал с ожиданиями экономистов, опрошенных The Wall Street Journal.

Настроения покупателей в Великобритании существенно ухудшились в последние два месяца на фоне резкого роста числа недомоганий Covid-19 в стране, почти сведя на нет рост доверия, наблюдавшийся в летние месяцы.

Ноябрьское понижение было обусловлено ухудшением оценки потребителями собственных финансов за последние 12 месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли и на год вперед, которая свалилась на 7 и 5 пунктов соответственно.

«Люди очевидно нервничают в том, что касается их личных денег… Это нанесет удар любому восстановлению в будущем, так как уверенные потребительские расходы является движком британской экономики, а низкое доверие в социологии и психологии — открытые, положительные взаимоотношения между людьми (человеком и субъектом), содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека (субъекта), с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях – врагом восстановления», — гласит Джо Стэтон, директор по клиентской стратегии GfK.

Оценка британцами общей экономической ситуации не поменялась и осталась на низких уровнях, тогда как подындекс, отслеживающий вероятность совершения больших покупок и оценивающий спрос среди потребителей, снизился на один пункт.

«2-ой локдаун не мог последовать в худшее время для ритейлеров Великобритании, и логично, что наш подындекс крупных покупок вновь оказался глубоко на негативной территории», — гласит Стэтон.

Опрос GfK, проводившийся по заказу ЕС, в ходе которого было опрошено 2000 респондентов, состоялся в период с 2 по 13 ноября, буквально через несколько дней после введения очередных ограничительных мер, направленных на сдерживание Covid-19, и до того, как было объявлено о прогрессе в разработке вакцин.

— Создатель Xavier Fontdegloria, xavier.fontdegloria@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 495 974 7664, dowjonesteam @ 1prime.biz

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Это секрет: как распознать скрытые источники пополнения вашего бюджета — Новости экономики

Не все россияне знают о нестандартных источниках дохода, позволяющих если не