Время поездки между Москвой и Петербургом может сократиться до двух часов — Транспорт

Время поездки между Москв<span id=ой и Петербургом может сократиться до 2-ух часов — Транспорт » /> Время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения в пути по высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) меж Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, сообщил заместитель гендиректора РЖД Сергей Кобзев.

Ранее говорилось, что время по ВСМ между двумя городами составит порядка 2 часов. «Время в пути меж столицами сократится до 2 часов 15 минут», — сообщил Кобзев в среду на совещании в Совете Федерации.

В концепт-презентации Кобзева, представленной в ходе выступления, уточнятся, что это время в пути без учета остановок.Линия сборки автомобиляТранспорт и экспорт будут драйверами роста российской экономики

«Москва и Санкт-Петербург фактически будут находиться, как мы говорим, в едином двухчасовом поясе агломерационной доступности. Это уже сложившаяся глобальная практика крупных агломераций. При этом график движения поездов будет предусматривать подключение к данной высокоскоростной магистрали городов Твери, Клина, и для нас очень существенным элементом является — город Величавый Новгород», — продолжил замгендиректора компании.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная жд линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км в час. Сейчас в России таких дорог нет. РЖД ведут разработку проектной документации ВСМ Петербург — Москва в взаимосоответствии с поручением президента РФ Владимира Путина.

Ориентировочная стоимость дороги в разное время оценивалась в 1,5-1,7 триллиона рублей. Строительство ВСМ меж Москвой и Санкт-Петербургом планировалось начать в 2022 году и завершить к 2027 году. По подготовительным подсчетам, пассажиропоток новой линии к 2030 году составит 23,3 миллиона человек.

Издержки НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Стоимость строительства создание (возведение) зданий, строений и сооружений высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит и Санкт-Петербургом при установлении налоговых льгот составит 1,390 триллиона рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), и из госбюджета понадобится минимум госсредств — 50 миллиардов рублей, следует из презентации замгендиректора РЖД Сергея Кобзева и его словечек.

«Потребность в финансировании на этапе строительства и эксплуатации арх проекта… с переменами в НК (с учетом налоговых льгот) … 1 390 миллиардов рублей», — сообщается в презентации, представленной в среду на совещании в Совете Федерации. Там указывается, что из данной суммы 768 миллиардов натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей (55,3%) составит внебюджетное финансирование, 572 миллиарда рублей (41,7%) – средства РЖД, 50 млрд рублей (3,6%) – средства федерального бюджета.Сотрудник магазина держит в руках пачку с сахаромРубль ушел в отрыв. Что будет с ценами и доходами россиян

«Финансовая модель спецпроекта рассчитана таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на бюджет РФ. Бюджетные средства планируется естественно привлекать не ранее 2025 года. Их объем минимизирован и составляет всего лишь 3,6% от общей себестоимости проекта — это около 50 миллиардов рублей. При этом основная финансовая нагрузка, а также задачки по привлечению внебюджетного финансирования ложатся на РЖД», — сообщил Кобзев.

Он отметил, что данная финмодель сбалансирована и предугадывает установление ставки 0% по налогам на имущество на все объекты недвижимого имущества, составляющие инфраструктуру ВСМ, а также установление ставки НДС 0% в отношении услуг скоростной магистрали, услуг по предоставлению в аренду использованию инфраструктуры ВСМ.

«Без специальных налоговых решений дополнительная потребность в финансировании на шаге эксплуатации составит 660 миллиардов рублей, при этом объем прямой господдержки будет составлять 712 млрд рублей. Кроме этого, существенно снижается привлекательность проекта для потенциальных инвесторов, так как NPV (незапятнанная приведенная стоимость) снизится более чем на 704 миллиарда и простой срок окупаемости возрастет с 19 лет до 24 лет в случае отсутствия специальных налоговых решений», — отметил замгендиректора организации.ПомидорыТоматы дороже мяса. Чем обернется очередное «овощное эмбарго»

Он пояснил, что это может привести к невозможности спец реализации проекта: как минимум, не будут решены задачи привлечения внебюджетных источников капитала, а также не будет решена задачка реализации объемов прямой господдержки. «Если специальные налоговые решения будут предоставлены, то за счет поступления налога на прибыль в период до 2059 года выполненные нами расчеты демонстрируют увеличение доходов бюджета на 2,6 триллиона рублей. С первого полного года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) эксплуатации спецпроект выходит на операционную окупаемость, то есть операционная прибыль в 2028 году составит порядка 104 млрд рублей», — резюмировал он.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...