Не пропусти

Владелец TikTok купил права на показ «Маши и Медведя» в Китае |

Владелец TikTok купил права на показ "Маши и Медведя" в Китае | Пользующийся популярностью российский анимационный сериал «Маша и Медведь» стартует на видеоплатформах в Китае 25 января 2020 года, рассказала пресс-служба компании Animaccord в четверг.

«Международная медиа и лицензионная компания и компания Animaccord заключили сделку с Beijing Bytedance Network Technology Co., Ltd. по запуску самого нужного российского мультсериала в мире «Маша и Медведь» в собственных приложениях, включая Xigua Video, на территории Китая», — сообщается в сообщении.

Одна из самых популярных видеоплатформ Китая Xigua Video приурочила пуск первого и второго сезона «Маши и Медведя», а также спин-оффа «Автомашины Сказки» к китайскому Новому году – 25 января 2020 года, с следующим релизом мультсериала на других платформах ByteDance, которая также обладает популярным сервисом TikTok. Запуск третьего сезона «Маши и Медведя» планируется в 2022 году.

В этом году мультсериал «Маша и Медведь» отмечает десятилетие. На данный момент мульт переведен на 36 языков и вещается в более чем 100 странах мира. Летом 2019 года компания Animaccord запустила 4-ый музыкальный сезон мультсериала «Маша (уменьшительное имя от имени Мария) и Медведь» под заглавием «Машины Песенки» в России.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Названы кассовые сборы российских кинотеатров в Новом году — Медия

Кассовые сборы кинотеатров за первую неделю нового года составили 5,8 миллиардов рублей, 95% из них — с просмотра отечественных ...