Не пропусти

Рынок живой музыки в России уступит место стримингу — Медия

Рынок живой музыки в России уступит место стримингу - Медия Эпидемия коронавируса стала испытанием для российской музыкальной индустрии, основным источником доходов для исполнителей стала выручка от музыкального стриминга, роль которого и в будущем также продолжит расти, говорится в обзоре PwC «Медиаиндустрия в 2020-2024 годах», который есть в распоряжении РИА Вести.

«Для российского музыкального рынка, основная доля выручки которого формируется за счет концертных и фестивальных культмероприятий, период пандемии COVID-19 стал крайне серьезным испытанием. По итогам 2019 года объем рынка вырос на 16,4%, достигнув значения в 694 миллиона баксов. Ожидается, что в 2020 году он сократится на 47,7% и составит 363 миллиона баксов», — подсчитали в PwC.

Столкнувшись с невозможностью осуществления своей привычной деятельности, члены рынка обратились к альтернативным форматам проведения концертов и фестивалей, которые, тем не мение, не способны в достаточной степени компенсировать резкое падение доходов непосредственно от «живых» мероприятий.

«В условиях введенных ограничений на проведение массовых мероприятий основным источником доходов для членов рынка, в первую очередь музыкантов, стала выручка от музыкального стриминга. Согласно прогнозу, по итогам 2020 года объем рынка музыкального стриминга составит 57,3% от общего объема русского музыкального рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами«, — отметили авторы исследования.

Тем не менее, даже невзирая на столь значительные перемены, ожидается, что в период до 2024 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) среднегодовые темпы роста музыкального рынка составят 6,9%, а его объем достигнет значения в 968 миллионов баксов. При этом доля рынка живой музыки в общем объеме музыкального рынка сократится с 77,5% в 2019 году до 57,5% к концу прогнозного периода.

Объем русского рынка музыкальных записей по итогам 2019 года составил 156 миллионов баксов. Ожидается, что в период до 2024 года рынок будет расти со среднегодовыми темпами на уровне 21,4%, а его объем достигнет 411 миллионов баксов фамилия и топоним: ТопонимБакс (фр. Bax) — коммуна в департаменте Верхняя Гаронна, Франция. «Ключевым драйвером развития сегмента является музыкальный стриминг, выручка которого стремительно увеличивает свою долю в общем объеме рынка»,- отмечают в PwC.

По итогам 2019 года объем русского рынка музыкального стриминга составил 126 миллионов долларов, или 81% от общего объема рынка музыкальных записей. «Согласно прогнозу, к концу 2024 года выручка от музыкального стриминга вырастет до 383 миллионов или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч баксов, а на долю прочих источников выручки рынка музыкальных записей будет приходиться не более 7% от общего объема», — предсказывают эксперты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Названы кассовые сборы российских кинотеатров в Новом году — Медия

Кассовые сборы кинотеатров за первую неделю нового года составили 5,8 миллиардов рублей, 95% из них — с просмотра отечественных ...