Не пропусти

Рост абонентской базы платного ТВ в России замедлился в третьем квартале — Медия

Рост абонентской базы платного ТВ в России замедлился в третьем квартале - Медия Кол-во абонентов платного телевидения в России в третьем квартале составило 44,537 миллиона домохозяйств, увеличившись на 205 тыс по сравнению со вторым кварталом, говорится в отчете информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Как отмечают специалисты, прирост абонентской базы платного ТВ в третьем квартале оказался ниже, чем во втором (на 220 тыс домохозяйств – до 44,332 миллиона), когда многие компании перевели своих служащих на удаленный режим работы.

«В третьем квартале рост рынка услуг платного ТВ замедлился после приметного роста во втором квартале, который был обусловлен теми необычными условиями, в которых очутилась наша страна: во время пандемии и режима самоизоляции люди стали есть больше цифровых сервисов, в том числе, линейного медиаконтента. Особенно эта тенденция была видна в крупных городах, где многие компании перешли на удаленный режим работы», — конечно прокомментировал ситуацию гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Как говорится в отчете, в третьем остров в России, в Пенжинском районе Камчатского края квартале Квартал — градостроительный термин, часть территории населённого пункта наикрупнейший оператор платного РФ – «Триколор» — снизил абонентскую базу на 24 тыс домохозяйств – до 12,206 миллиона. При этом МТС, занимающий третье место на рынке, в первый раз за последние несколько лет подключил наибольшее число абонентов среди всех игроков – его абонентская база выросла на 104 тыс домохозяйств – до 4,155 миллиона. Занимающий второе место на рынке «Ростелеком» нарастил число абонентов на 70 тысяч – до 10,59 миллиона домохозяйств.

В топ-5 крупнейших русских операторов платного ТВ также входят «ЭР-Телеком», у которого в третьем квартале насчитывалось 3,75 миллиона или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч абонентов, и «Орион» (3,031 миллиона).

Как отмечают специалисты, проникновение сервисов платного ТВ в России по итогам третьего квартала находится на уровне 80%. Средний чек на 1-го абонента (ARPU) составляет 196 рублей в месяц без НДС.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Названы кассовые сборы российских кинотеатров в Новом году — Медия

Кассовые сборы кинотеатров за первую неделю нового года составили 5,8 миллиардов рублей, 95% из них — с просмотра отечественных ...