Не пропусти

Yum! Brands за I полугодие сократил чистую прибыль на 48% — Потребрынок

Yum! Brands за I полугодие сократил чистую прибыль на 48% - Потребрынок Незапятнанная прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших глобальных операторов сетей быстрого питания, по итогам первого полугодия 2020 года сократилась на 48% по сопоставлению с аналогичным периодом прошлого года, до 289 миллионов баксов, говорится в сообщении компании.

Разводненная прибыль на промоакцию в отчетном периоде составила 0,94 доллара против 1,75 бакса годом ранее. Выручка компании при этом сократилась на 4%, до 2,461 млрд долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль компании снизилась на 29%, до 206 миллионов баксов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,67 доллара против 0,92 бакса. Выручка компании уменьшилась на 9%, до 1,198 млрд долларов. Эксперты ожидали значения показателя на уровне 1,17 млрд.

Продажи компании в мире, исключая эффект от перевода зарубежных валют, сократились на 12%. По сети KFC показатель упал на 18%, по Taco Bell на 6%, по Pizza Hut — на 10%.

Компания (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Вообще всего у Yum! Brands более 48 тысяч ресторанов более чем в 145 странах и регионах. Международными брендами организации являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...