Посещаемость торговых центров середина, главная часть или точка чего-либо, также главное место, сосредоточение важнейших ресурсов страны, территориальной единицы, социальной группы, инфраструктуры и т. п Москвы сократилась на 25% по сопоставлению со среднегодовым показателем посещаемости 2019 года, заявил руководитель столичного департамента экономической политики и совершенствования Кирилл Пуртов в рамках круглого стола «Изменения системы агломераций в связи с переходом на удаленную работу».
«После ограничений посещаемость торговых центров приметно восстановилась в сравнении с моментом «жестких» ограничений, но в то же время по сопоставлению со среднегодовым посещением прошлого года мы на 25% ниже. Думаю, что мы уже не увидим в этом году выхода посещаемости торговых центров на докризисный период», — произнес он.
По словам Пуртова, основной причиной этого явления стало замещение посещения торговых центров онлайн-торговлей.
«Хотелось бы также отметить, что вакантность в складском секторе сократилась до исторических минимумов и составила 2,2% на конец третьего квартала текущего года», — добавил Пуртов.
Как ранее поведали РИА Недвижимость в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, прогноз экспертов по уровню трафа в московских торговых центрах на декабрь 2020 года — 80% от характеристик аналогичного периода прошлого года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Также в компании ожидают увеличения доли свободных площадей с 8% до 10-13%. В конце 2021 года прогнозируется посещаемость на уровне декабря 2020-го и понижение доли пустующих площадей до 9%.