Одна из самых больших традиционных онлайн-распродаж в году — «Черная пятница» — пройдет в РФ в конце ноября, как ожидается, в ней примут участие новые торговые организации, а также расширится количество категорий товаров, сообщили РИА Новости в пресс-службе Ассоциации объединение компаний интернет-торговли (АКИТ).
«По нашим прогнозам, будущая «Черная пятница» будет отличаться от предыдущих распродаж по нескольким критериям. К примеру, количество продавцов и категорий товаров увеличится за счет их массового выхода в онлайн на фоне пандемии. Также в продаже в первый раз появятся ювелирные изделия и лекарства», — рассказал президент АКИТ Артем Соколов, слова которого привели в ассоциации.
По его словам, может поменяться и возрастной состав покупателей. Исходя из опыта прошлых акций, наибольшую активность при онлайн-покупках проявляет молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. «Самый большой рост может показать аудитория покупателей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и выйдут в сеть только лишь сейчас», — отметил президент ассоциации.
Традиция устраивать массовое событие, открывающее сезон рождественских акций распродажи, впервые появилась в Америке. «Черная пятница» настолько популярна в США, что многие работники даже берут в данный день отгул. В Америке она следует за Днем благодарения, одним из важнейших для обитателей этой страны праздников. В этом году акция Акция, в финансах — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов приходится на 27 ноября.
Главные площадки, агрегирующие предложения ритейлеров в ходе российской «Черной пятницы» — веб-сайты «Настоящая Черная пятница день недели между четвергом и субботой» (b-friday.com) и «Черная Черная — топоним, а также фамилия пятница» (blackfridaysale.ru). На первой площадке распродажу проводят АКИТ, Русская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), на 2-ой — Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и компания «Блэк Фрайдэй».
«Темная пятница — 2020″ пройдет в России с 27 по 29 ноября», — поведали РИА Новости в пресс-службе АКИТ. В акции планируют принять участие более 200 русских магазинов и онлайн-площадок. В свою очередь, согласно информации на сайте blackfridaysale.ru, акция распродажи на этой площадке начнется 26 ноября и продлится три дня.