S&P и Moody’s присвоили рейтинги Adidas на уровне «А+» и «А2» соответственно — Потребрынок

S&P и Moody's присвоили рейтинги Adidas на уровне "А+" и "А2" соответственно - Потребрынок Международные рейтинговые агентства S&P Global Ratings (S&P) и Moody’s присвоили длительный и краткосрочный рейтинг эмитента на уровне «А+» и «А2» соответственно одному из крупнейших глобальных производителей спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG, сообщается в релизах агентств.

По оценке S&P краткосрочный показатель Adidas соответствует уровню «А-1». Moody’s присвоил организации краткосрочный рейтинг на уровне «P-1». Прогнозы по всем рейтингам — постоянные.

«Рейтинг «А2 отражает лидирующую позицию компании на мировом рынке спортивной одежды и широкую географическую диверсификацию…, узнаваемость бренда в промышленности одежды и обуви…, позитивные длительные перспективы отрасли…», — сообщается в релизе Moody’s.

S&P отмечает, что с 2015 года Adidas докладывал о стабильном росте выручки и улучшении операционных характеристик. При этом агентство ожидает падения выручки организации в 2020 году не менее чем на 15% из-за негативных последствий COVID-19. В то же время S&P считает, что финансовые показатели восстановятся в 2021 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)).

Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из глобальных лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инструментария.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...