Не пропусти

Россияне осенью стали есть меньше конфет и печенья — Потребрынок

Россияне осенью стали есть меньше конфет и печенья - Потребрынок Россияне осенью уменьшили потребление продуктов с добавленным сахаром — печенья и конфет — по сопоставлению с весной, при этом фрукты у граждан по-прежнему популярны, говорится в совместном исследовании сервисов «СберЗдоровье» и «СберМаркет», которое имеется в распоряжении РИА Вести.

Сервисы ко Всемирному дню борьбы с диабетом, который отмечается 14 ноября, сравнили периоды с сентября по 10 ноября 2019 и 2020 годов и проанализировали, как нередко россияне покупают продукты, в которых содержится добавленный и натуральный сахар. Организации изучили более 3 миллионов заказов в 147 городах и регионах России.

«Посреди продуктов Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на рынке для удовлетворения потребностей покупателей) с добавленным сахаром распространённый продовольственный товар клиенты «СберМаркета» чаще всего покупают различные сладости. В апреле-мае они были в половине заказов поручение на изготовление чего-либо или оказание услуги, а осенью 2020 толика печенья, вафель, конфет упала до 40%. Таким образом процент людей, которые «на удаленке» употребляют сладости с добавленным сахаром, стал меньше», — отмечается в исследовании.

С другой стороны, продукты с натуральным сахаром, по данным «СберМаркета», есть фактически в каждом третьем заказе — это фрукты (около 30% заказов) и сухофрукты (порядка 3%). Толика заказов с этими продуктами выросла весной и не уменьшалась в течение года.

«Единственным исключением из этого правила были летние месяцы (июль-август), когда покупатели предпочитали приобретать сезонные фрукты на рынках», — указали в исследовании.

Разбор заказов также показал, что соки или газированные напитки заказывает примерно каждый 5-ый покупатель, а различные соусы — каждый четвертый. Сухофрукты и мюсли находятся в 13% заказов, а консервы и соленья — в 24-28% заказов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...