Россияне в период самоизоляции нарастили онлайн-покупки спортивных товаров и товаров для ремонта в 1,5 раза по сопоставлению со средними значениями марта, говорится в сообщении ВТБ.
Так, объем транзакций в онлайн-магазинах продуктов для ремонта вырос на 49%. Число платежей в строй магазинах выросло в 2,5 раза по России и в 4,5 раза — по Москве.
По данным ВТБ, объем каждодневных покупок товаров для спорта в интернете в апреле очутился на 54% выше, чем в период до самоизоляции. В Москве покупки в магазинах спортивных продуктов участились в конце второй и начале третьей недели самоизоляции, отмечает банк.
За исключением того, россияне на треть увеличили траты в магазинах электроники и бытовой техники. В Москве объем таких покупок вырос в три раза, причем чаще всего жители столицы стали делать такие покупки в конце второй-начале третьей недели самоизоляции.