Русские ритейлеры отмечают двукратный рост спроса россиян на товары в «Черную пятницу» 27 ноября, в рамках одной из крупнейших акций распродажи года, сообщили РИА Новости представители торговых сетей.Россиянам объяснили, каким скидкам к «темной пятнице» можно верить
«Черная пятница» символизирует начало предновогоднего сезона распродаж. В США промоакция проходит на следующий день после Дня благодарения (отмечается в четвертый четверг ноября), 1-го из важнейших праздников для жителей этой страны. В этом году распродажа приходится на 27 ноября. В РФ «Черная пятница» в текущем году проводится в восьмой раз, ритейлеры проводят акции распродажи в течение нескольких дней.
«Оборот от продаж и количество заказов удвоились относительно характеристик основного дня «Черной пятницы день недели между четвергом и субботой 2019 года (29 ноября 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) — ред.)», — рассказали в маркетплейсе Ozon. Количество покупателей, совершивших заказы 27 ноября, также подросло вдвое к показателю «Черной пятницы» прошлого года.
При этом средний чек за 27 ноября вырос некординально — на 2,2% к показателю прошлогодней акции Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов. «В этом году юзеры планируют свои траты в сезон распродаж заранее и не откладывают все покупки только лишь на непосредственно «Черную пятницу», — пояснили в компании.
В группе «М.Видео-Эльдорадо» поведали, что спрос в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо» в рамках «Черной пятницы» в этом году вырос в два раза по сравнению с обычными выходными октября-ноября. Ритейлеры проводят распродажу до 30 ноября.Специалисты предупредили о росте мошенничеств в преддверии «Черной пятницы»
«Повышенным спросом пользуются ноутбуки и телефоны. Также россияне по сравнению с прошлым годом чаще инвестируют в домашний комфорт и продукты для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, ТВ с немаленькими диагоналями, а также пылесосы, микроволновки и другую мелкую бытовую технику для дома», — рассказали в группе.
«Черная пятница» на Wildberries проходит с 16 по 29 ноября одиннадцатый месяц Григорианского календаря, и, как отметили в онлайн-ритейлере, энтузиазм к акции очень высокий. «Пик покупательской активности пришелся на главный день акции распродажи — пятницу, 27 ноября: по сравнению с аналогичным днем в 2019 году число покупателей и заказов подросло практически вдвое», — отметили в компании.
Так, если в в пятницу 29 ноября 2019 года в «Темной пятнице» участвовали 740 тысяч пользователей, то вчера — уже 1,3 миллиона. «Россияне продолжат совершать покупки в субботу и воскресенье. Вообще всего же, по нашим прогнозам, в этой «Черной топоним пятнице» на Wildberries примут соучастие не менее 8 миллионов пользователей — это более чем в два раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте превышает показатель прошедшего года», — добавили в ритейлере.Стало известно, сколько россияне сберегут на новогодних подарках
Самым высоким спросом на площадке пользуются товары для красы, одежда и электроника. «В отличие от прошлогодней распродажи, мы отмечаем высокий интерес к зимней одежде, обуви и утепленным аксессуарам из-за прогнозов более прохладной зимы. Также мы видим высокий интерес к одноразовым маскам, перчаткам и различной мед технике», — отметили в Wildberries.
На Ozon самыми популярными категориями акции распродажи в этом году стали товары для дома, продажи которых выросли в 2,6 раза относительно характеристик «Черной пятницы» 2019 года, а также мелкая бытовая техника и одежда (рост продаж в 2,2 раза и в 2,4 раза соответственно). «За исключением того, пользователи активно приобретали электронику (плюс 104%) и товары для мам и детей (плюс 85%)», — добавили в организации.