Не пропусти

Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды — Потребрынок

Пандемия ударила по бюджетным брендам одежды - Потребрынок Наикрупнейшие продавцы одежды избавляются от самых дешевых и низкорентабельных брендов из-за пандемии необычайно сильная эпидемия, распространившаяся на территории стран, континентов; высшая степень развития эпидемического процесса, сообщила РИА Новости генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, комментируя планы испанской группы Inditex закрыть в РФ сеть недорогих магазинов Lefties.

«В рамках глобальной стратегии все игроки фокусируются на собственных наиболее успешных маржинальных устойчивых направлениях бизнеса, сокращая низкомаржинальные проекты и уходя из районов, где бизнес до пандемии не «разогнался» достаточно. Можно предположить, что после анализа ситуации в РФ спецпроект Lefties не был отнесен к приоритетным направлениям в кризисный период», — произнесла она.

О планах одного из крупнейших в мире продавцов одежды компании Inditex закрыть в РФ сеть недорогих магазинов Lefties в пятницу сообщила газета «Ведомости». Кроме Lefties, компания развивает такие известные бренды или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

«Lefties – это самый дешевенький бренд в бренд-пакете Inditex Group. Он стартовал в 1999 году как дисконт для акции распродажи непроданных в сезон коллекций Inditex Group. Впоследствии он развился в самостоятельный бренд — сеть дешевеньких магазинов устар с одеждой изделие или совокупность изделий, надеваемых человеком и несущих утилитарные и эстетические функции.Одежда может быть изготовлена из ткани, вязаного полотна, кожи, меха и других материалов для женщин, мужчин, детей с собственной линией обуви и аксессуаров», — объяснила Лебсак-Клейманс.

Его ближайший конкурент среди крупных сетей — это сеть Primark c аналогичными ценами: платьица менее 15 евро, рубашки менее 10 евро. Lefties по сравнению с основными брендами Inditex находится несколько в тени, это относительно маленькая сеть из 170 магазинов по миру.

Эксперт напомнила, что во время пандемии COVID-19 интернет-продажи Inditex Group резко подросли. У Lefties также стартовали онлайн-продажи, но в случае дешевого бренда стоимость обслуживания заказов и доставки «съедает» и так весьма маленькую маржу, поэтому и без того небольшая доходность онлайн-продаж Lefties упала еще посильнее.

Кроме того, пандемия в России оказала негативное влияние на доходы россиян, и они стали перераспределять собственные траты на товары первой необходимости, здоровье, образование, экономя на одежде, обуви и утехах.

«Происходит существенное сокращение рынка. Покупательский трафик в торговых центрах по-прежнему не восстановился до докризисных значений. Люди воздерживаются от посещения мест грандиозного скопления людей, избегая рисков инфицирования. Во многих регионах сохраняются строгие правила общественного дистанцирования. Также продолжаются ограничения в работе ресторанов, кафе и кинотеатров, которые являются серьезными магнитами для трафика посетителей в ТЦ», — отметила эксперт.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...