Оборот маркетплейса «Продаем» группы компаний «Обувь РФ», одного из крупнейших российских обувных ритейлеров, в первом полугодии 2020 года превзошел 2 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Оборот платформы за 6 месяцев превзошел 2 миллиарда рублей. Всего за этот период компания воплотила через маркетплейс порядка 600 тысяч новых продуктов», — рассказали в компании (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)). «Обувь России» запустила собственный маркетплейс в декабре 2019 года.
За первое полугодие текущего года группа завлекла более 500 новых поставщиков из разных товарных категорий, в числе которых посуда, маленькая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книжки. Ассортимент магазинов за отчетный период расширился в 2-2,5 раза. Толика товаров, которые «Обувь России» реализует через маркетплейс, достигнула 30% в розничных продажах.
Расширенный ассортимент товаров представлен как в торговых точках, так и в интернет-магазине организации. «Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в довольно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне группа по сравнимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года», — отметили в организации.
Как рассказали в пресс-службе, в результате расширения ассортимента в магазинах группы поменялась структура среднего чека, в котором выросла доля продуктов для дома. «Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее толика в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%; 2-ое место занимает мелкая бытовая техника — 22%; третье — игры, у которых 12%», — прокомментировала руководитель отдела сопутствующих продуктов группы «Обувь России» Ольга Данилова.
Компания «Обувь РФ» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году завлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже, став таким образом 1-ой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.
Согласно инфо от 30 апреля, в состав «Обуви России» входили 851 магазин в 360 городках России и две производственные площадки. Глава «Обуви России» Антон Титов обладает 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне из капитала ПАО вышла структура предпринимателя Михаила Прохорова.