Не пропусти

Названа сумма, которую большинство россиян хотят потратить на подарки — Потребрынок

Названа сумма, которую большинство россиян хотят потратить на подарки - Потребрынок Немалая часть россиян планирует потратить не более пяти тысяч рублей на новогодние подарки вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка, показало изучение «AliExpress Россия» и аналитического агентства ResearchMe, проведенное при участии 1,4 тысячи человек со всей РФ в возрасте от 18 до 65 лет.

«Семьдесят пять процентов россиян рассчитывают в этом году издержать на новогодние подарки не более пяти тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ рублей. До 10 тысяч рублей готовы дать 19% респондентов. При этом больше всего (от 10 тысяч рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль)) выделят на подарки обитатели Москвы, Поволжья, Сибири и юга России», — отмечается в сообщении AliExpress.

Посреди опрошенных 74% покупают подарки в торговых центрах, почти 40% выбирают интернет-площадки и маркетплейсы, 25% — близкие магазины, 17% делают подарки сами, а 6% посещают новогодние ярмарки, говорится в исследовании.Что не даровать на Новый год: рейтинг худших новогодних подарков

В первую очередь жители страны готовят подарки для детей (57% опрошенных), потом для родителей (53%) и родственников (54%). Дарят подарки начальству на новый год лишь 6% опрошенных. При этом, согласно исследованию, только лишь 7% россиян не собираются дарить подарки.

Среди самых распространенных сувениров, которые обитатели страны собираются дарить на Новый год, — конфеты, чай, кофе, алкогольные напитки, фигуры и новогодние украшения. В предновогодний период на площадке AliExpress наибольший спрос россиян пришелся на электронику, игры, товары для хобби и смартфоны.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие наикрупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электро социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана в октябре 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции «ВКонтакте», в рамках которого можно брать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...