Не пропусти

Минпромторг не поддержал идею «двойных ценников» в магазинах — Потребрынок

Минпромторг не поддержал идею "двойных ценников" в магазинах - Потребрынок Минпромторг РФ не поддержал идею о внедрении «двойных ценников» в магазинах: это может привести к перегруженности ценников информацией, что в личную очередь создаст неудобства для покупателей, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.У входа в супермаркет В магазинах предлагают ввести двойные ценники

В пятницу газета «Вести» написала, что Союз потребителей России обратился в Минпромторг РФ с предложением сделать неотклонимыми «двойные ценники» в магазинах — с указанием стоимости за упаковку продукта и одновременно за единицу веса (или объема).

«Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах устар. Такая инициатива может привести к перегруженности ценников лишней информацией. Есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места на ценниках. В личную очередь все это повлечет неудобства для потребителей», — сказали в ведомстве, комментируя инициативу союза.

В начале сентября Минпромторг РФ опубликовал спецпроект правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, которые учитывают особенности спец реализации товаров в разных форматах торговли. В частности, в проекте указывается, что продавец будет должен обеспечить наличие четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования продукта, цены за вес или единицу товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи.

Министерство в комментарии РИА Новости, ссылаясь на спецпроект правил, отмечает, что продавцу в результате будет предоставлена возможность оформления ценников разными способами, которые должны быть визуально доступны для потребителей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...