Один из крупнейших русских ритейлеров «Магнит» ведет работу над собственным платежным сервисом служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение «сервис» (англ. service ) или служба,обслуживание , населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис) MPay, следует из материалов и комментариев организации.«Магнит» планирует запустить два вида собственной доставки продуктов
В пятницу исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на открытии Цифрового кабинета «Магнита» в «Сколково» сообщил, что ритейлер планирует создать новое приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. Согласно концепт-презентации «Магнита», создание цифрового бренда ритейлера будет подразумевать не только развитие сервисов доставки и ПО лояльности, но и смежные проекты, включая MPay.
Как пояснили РИА Новости в компании, MPay — это платежный сервис, который потом будет включен в «суперапп». «С его помощью можно будет оплачивать связь, коммунальные сервисы и прочее», — добавили в ритейлере.
За исключением того, в дальнейшем новое приложение «Магнита» может объединить и другие сервисы — к примеру, мобильную связь и сервис платежей по QR-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах спец сети.
«Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ заполучил 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% спецакций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в «Магните тело, обладающее собственным магнитным полем» до 17,28%.