H&M получила за январь-сентябрь чистый убыток в $138 миллионов — Потребрынок

H&M получила за январь-сентябрь чистый убыток в $138 миллионов - Потребрынок Незапятнанный убыток крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых 9 месяцев 2019-2020 финансового года, завершившихся 31 августа, составила 1,242 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой шведских крон (138,1 миллиона долларов) против прибыли в 9,231 миллиарда шведских крон многозначный термин (932,5 миллиона баксов) годом ранее, говорится в сообщении компании.

В пересчете на одну акцию убыток H&M составил 0,75 кроны (0,08 бакса) против прибыли в 5,58 кроны (0,56 доллара) в аналогичном периоде годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ранее. Выручка организации при этом сократилась на 21,3%, до 134,482 миллиарда крон (14,96 млрд долларов). «Ситуация с Covid-19 оказала существенное негативное влияние на реализации компании, особенно во втором квартале, когда магазины были временно закрыты на большинстве рынков», — комментирует компания результаты первых 9 месяцев текущего финансового года.

В третьем квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M свалилась в 2,1 раза — до 1,821 миллиарда крон (202,5 миллиона баксов). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 1,1 кроны (0,12 доллара) против 2,33 кроны (0,23 бакса) в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд крон (5,66 миллиарда долларов).

В то же время объем продаж H&M в России по итогам квартала вырос на 1,3% в годичном выражении — до 2,074 миллиарда крон (230,6 миллиона долларов). Кол-во магазинов в стране по итогам периода составило 150 штук.

Компания показывает, что около четверти магазинов группы H&M имеют договорное право пересматривать условия аренды или естественно отказываться от них каждый год. «В 2021 году планируется чистое сокращение примерно на 250 магазинов», — отмечает H&M.

H&M была базирована в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Кроме H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть компании насчитывает более 5 тыс магазинов на 74 мировых рынках. Число сотрудников составляет около 179 тыс человек.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...