Более половины русских магазинов искусственно завышают цены количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара перед распродажей «черной пятницы». В России не существует инструментов жесткого контроля, как, к примеру, в США и Великобритании. В итоге честные скидки можно найти только у всякого четвертого продавца. Реальные акции нужно искать в другое время года, рассказал агентству «Прайм» гендиректор по e-commerce медиапроектов Mail.ru Group Дмитрий Рябинин. Покупки с подвохом. Как нас вынуждают переплачивать за ненадобное
Он рекомендует подождать с покупками до начала следующего года, когда продажи свалятся и магазины вынуждены будут снижать цены. В январе обычно есть осознанные сливы спецпродукции по ценам ниже оптовых. Таким образом, вопрос маржинальности для продавцов уже не будет стоять так остро, а у покупателей появится шанс на реальные скидки не только лишь по сезонным категориям, но и по популярным универсальным товарам, в том числе технике, разъясняет эксперт.
«Российский ритейл один из самых дорогих в мире из-за налоговой нагрузки, логистики и иных факторов. Скидки выше 30% — это чаще всего осознанный убыток. Либо неликвид для расчистки склада, либо штучный продукт в расчете на повышение проходимости, посещаемости и как результат — выручки по иным позициям», — отмечает Рябинин.
Для того чтобы купить товар выгодно, он советует проверять цены на товары в онлайн-агрегаторах и по кэшу поисковиков в спец сети перед покупкой. Также, если есть возможность, имеет смысл заранее установить особое приложение или плагин для браузера, которые позволяют отслеживать динамику цены на определенный товар любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Это позволит проверить честность продавца и реальность скидки добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (услуги) продавцом (поставщиком услуги) от первоначальной стоимости товара (услуги).
Читайте также:
Подводные камешки онлайн-шопинга: чем опасны покупки в интернете