«AliExpress Россия» планирует за два-три года увеличить оборот на 66% — Потребрынок

"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - Потребрынок «AliExpress Российская Федерация» к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 млрд долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.

«У нас есть цель добиться 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку», — произнес Сергеев в интервью Рейтер.

По оценкам аналитиков, текущий оборот организации составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.

AliExpress Российская Федерация — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Русского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в РФ и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции «ВКонтакте», в рамках которого можно брать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...