В РФ начали расти объемы продаж новых автомобилей, хотя выбор машин остается ограниченным на фоне пандемии пишет «Русская газета».
Как отмечает издание, на покупку машин русская фамилия россиян толкает падение рубля и опасение новенькой волны ограничительных мер.
В сентябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 154,4 тыс новых машин. Рост составил 3,4 процента по сравнению с прошлым годом за тот же период.
Но в целом по итогам девяти месяцев в России было продано на 1,1 миллиона машин меньше из-за ограничительных мер в апреле-июне.
Сейчас, по мнению главы экспертно-аналитического управления ГК «Автомир» Артема Зябина, объем продаж упирается в доступность автомашин. По его словам, «есть марки, по которым к концу месяца автомобилей Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и внедорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов не осталось совершенно, а есть бренды, по которым поставки пошли».
Председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович считает, что недостаток автомобилей продолжит влиять на рынок, а повышенный спрос на машины «начнет понемногу понижаться в декабре».