Не пропусти

Lada и Kia не дали заглохнуть лизингу в COVID — Авто

Lada и Kia не дали заглохнуть лизингу в COVID - Авто Российские автомобили Lada, как и год назад, в сегменте лизинга пользуются самым высоким спросом посреди россиян, и вряд ли они потеряют популярность в 2021 году, но некоторые корректировки на рынке все же произойдут, считают опрошенные РИА Новости отраслевые компании.

ТОП-10 наиболее востребованных в России марок, по данным «Газпромбанк Автолизинга», в 2020 году очутился аналогичен прошлогоднему: лидерство за отечественной Lada с 12,6% продаж, и японской Тойота – 11,7%. Далее следуют BMW с 9,4% продаж, Kia с 8,6% и Mercedes-Benz, на который пришлось 8,1% операций. В «ВТБ Лизинг» первые места тоже не изменились: сразу после Lada с 19% продаж идет Kia с 14%, при этом Volkswagen получил 11% операций и поднялся на третье место. А в «Европлане» ситуация несколько иная: зарубежная Kia отобрала у Lada утраченное в 2019 году лидерство, но если в 2018 году разрыв по числу выданных авто этих марок был значимым, то сегодня он минимален.«АвтоВАЗ» начал производство новой Lada Niva Travel

Среди всех моделей Lada, по данным «Европлана», большим спросом пользуется популярный у малого бизнеса Largus. Лидером среди выдач Kia является Rio X-line. «Фактом, повлиявшим на формирование таковой картины, является пополнение парка каршеринга. Предпочтения бизнеса пока не менялись: демократичная стоимость, функциональность, доступность – вот, что главное для наших клиентов в 2020 году», — разъясняют в компании.

На популярность марок также оказали влияние программы льготного лизинга вид финансовых услуг, форма кредитования для приобретения основных средств предприятиями и других товаров физическими и юридическими лицами Минпромторга, растолковал начальник управления развития бизнеса «ВТБ Лизинга» Вячеслав Михайлов. «Впервые в этом году их деяние было расширено на машины для такси, а также появилась новая программа «Доступная аренда», направленная на стимулирование деятельности каршеринговых компаний. Благодаря скидке на аванс клиенты почаще всего выбирали именно те автомобили, на которые распространяется действие мер господдержки — Lada, Kia, Хэндэ, Renault, Volkswagen и Skoda», — заявил он.

По данным «Европлана», отличительной чертой 2020 года стал также рост выдач в лизинг поддержанных легковых авто. По сопоставлению с 2019 годом он составил более 35%, что объясняется ростом цен.

LCV И ГРУЗОВИКИ НЕ ОТСТАЮТ ОТ ЛЕГКОВУШЕК

Как поведала гендиректор «Газпромбанк Автолизинга» Лилия Маркова, в сегменте LCV пятерка лучших тоже осталась без видоизменений: львиная доля в 37,9% сделок пришлась на ГАЗ, затем следует Ford с 24%, Lada — 7,6%, УАЗ — 5,2% и Луидор-Тюнинг с 3,9% продаж. «При этом лидеры этого списка сделали объемы на поддержке по программе субсидирования лизинга», — отмечает она.

Посреди грузовиков в рейтинге «Газпромбанк Автолизинга» в лидерах значатся «Камаз» с 18,7% операций, ГАЗ — 11,6% и Тонар — 4,5%. Замыкают пятёрку популярных — MAN с 4% и DAF с 3,2% продаж.Мерседес прекращает производство LCV Sprinter на ГАЗе

«Европейцам пришлось непросто на фоне валютного ралли, а российским производителям вновь помогла программа термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий господдержки. Причем, как и год назад, список лучших демонстрирует очевидный спрос на самосвалы, тягачи и прицепы к ним ввиду продолжающейся реализации инфраструктурных проектов и увеличения объемов в сфере доставки», — объяснила Маркова.

Михайлов из «ВТБ Лизинга» рассказал, что тройка фаворитов LCV по данным его компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) осталась также без изменений: это ГАЗ с 45% продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1, Lada — 20% и Ford, на который пришлось 14% операций. В сегменте часть чего-либо грузовых автомобилей, как и в прошлом году, его компанией больше всего было передано машин марок «Камаз» — 33% и ГАЗ — 11%.

Отраслевые фавориты не прогнозируют заметных изменений на рынке в 2021 году: тренд на покупку демократичных автомашин и автомобилей с пробегом сохранится в связи с неопределённостью будущего. Однако некие корректировки всё же ожидаются.

В пятёрку лидеров в грузовом сегменте в Европлане в 2020 году вошли КАМАЗ, MAN, Мерседес-бенз, DAF, Scania. По сравнению с 2019 годом – из топа вышла марка Volvo. Топ LCV в Европлане: Lada, ГАЗ, УАЗ, Ford, АвтоМаш.

КИТАЙСКИЙ ВОПРОС

Правительство РФ в 2021 году выделит около 12,5 млрд рублей на программы льготного лизинга и автокредитов для банков и отраслевых учреждений, а сроки действия самих программ продлены до 2023 года. Это поддержит уже сложившиеся на рынке тренды, и автомашины, на которые распространяются программы поддержки Минпромторга будут по-прежнему пользоваться спросом, уверен Михайлов.

Также специалисты ожидают сохранения устойчивого спроса на авто премиум-сегмента. «Они оставались востребованными и в самый тяжелый период, люди по-прежнему предпочитают вкладывать деньги в дорогие авто. Например, не успела выйти новинка Porshe — Taycan — у нас начались выдачи», — поведали в «Европлане «» (до 2004 года «Дельта-Лизинг») — автолизинговая компания«.Газовые баллоныРоссия и США продолжат бороться на рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами газа в 2021 году

Гендиректор «Газпромбанк Автолизинга» ждет усиления позиций китайских производителей в легковом сегменте, признавая при этом, что до лидерства им еще далеко. Пока на рынке как и раньше присутствует два фактора неопределённости: нестабильный рубль и новая волна ограничений на фоне COVID.

«В этом году мы столкнулись с недостатком ряда моделей авто, а также с перекосом спроса это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени. Так, такси и каршеринг, на которые еще в начале года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) лизинговое общество возлагало большие надежды, испытывали проблемы с маржинальностью бизнеса, в связи с чем операторам пришлось пересмотреть стратегии совершенствования. При этом сфера доставки, напротив, бумировала на фоне повсеместного перехода на онлайн-продажи. Думаю, что 2021-й в этом смысле будет показывать схожие тренды», — резюмировала Маркова.

Среди ключевых трендов эксперты назвали также рост спроса на электромобили и выход новейших форм лизинга, в частности — дальнейшее развитие операционного лизинга.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bridgestone объясняет, почему мы должны использовать летнюю резину

Европа перевела часы на час вперед и дрожит в предвкушении теплых дней. Традиционно новый сезон ...