<a href="https://www.instaforex.com/ru/" rel="nofollow">ИнстаФорекс портал</a>

Госсистеме взимания платы с большегрузов «Платон» исполнилось 5 лет — Авто

Госсистеме взимания платы с большегрузов "Платон" исполнилось 5 лет - Авто 5 лет исполняется с момента запуска в России системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн в счет вреда, причиняемого ими при проезде по федеральным трассам, следует из сообщения оператора «Платона» — организации РТИТС.

«Платон» (расшифровывается как «плата за тонны» — ред.) заработал 15 ноября 2015 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Перевозчики 1-ое время штурмовали офисы оператора с целью получить бортовое устройство, были вопросы с их альтернативой — маршрутной картой. Не обошлось и без локальных митингов и забастовок за отмену системы, хотя тариф «Платона древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля» был снижен относительно запланированного.

Тем не мение, за годы работы «Платон» собрал в федеральный дорожный фонд страны практически 130 миллиардов рублей, более 6,6 миллиарда из них составили штрафы с перевозчиков-нарушителей, просчитал РТИТС. Эти деньги помогли построить и отремонтировать более 2 тысяч километров проблемных дорог в 40 городках и регионах, 700 километров федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ.

Более 606 тыс российских и иностранных грузоперевозчиков зарегистрировали в системе 1,4 миллиона транспортных средств, посреди которых более 330 тысяч большегрузов, владельцами которых являются иностранные грузоперевозчики из 101 державы мира, в лидерах – Казахстан, Беларусь и Украина, приводит свои данные РТИТС.

«В период пандемии коронавируса правительство РФ, Минтранс и Минэкономразвития подвергали анализу экономическую активность грузоперевозчиков на основе данных госсистемы. Для этого ежедневно формируется индекс «Платона» — соотношение пробега грузовиков в 2020 году к 2019. Спад в апреле составил —19,8%, по итогам октября разница пробега сократилась до —0,9%, а в 1-ые две недели ноября общий километраж грузовиков превысил значения прошлого года на 2%», — просчитала компания.

Текущий размер платы Плат — четыреугольный лоскут ткани в рамках госсистемы составляет 2,2 рубля за километр пути. Согласно постановлению правительства, он подлежит каждогодней индексации на уровень инфляции. Росавтодор в июле 2020 года опубликовал прогнозируемый размер платы с 1 февраля 2021 года — 2,31 рубля за километр. Фактический тариф будет размещен дорожным агентством в период с 10 по 20 января 2021 года, после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2020 год.

Без Риска, без первоначальных Вложений!Получите 1500$ бездепозитного бонуса! Нет опыта в торговле? Не беда, всегда есть выход! Копируй сделки успешных трейдеров и зарабатывай на полном автомате - пассивно! Вам останется лишь снимать чистую прибыль с каждой сделки!
<!--noindex--><a target="_blank" rel="nofollow" href="https://onenews24.ru/goto/https://www.instaforex.com/ru/" rel="nofollow">Форекс портал</a><!--/noindex-->

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан