«Яндекс» отчитался о выручке в третьем квартале по US GAAP — ИТ-Бизнес

"Яндекс" отчитался о выручке в третьем квартале по US GAAP - ИТ-Бизнес  Консолидированная выручка «Yandexа» по US GAAP в третьем квартале 2020 года выросла на 30% по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года и составила 58,3 миллиарда рублей, сообщается в сообщении крупнейшей российской интернет-компании.

Уточняется, что выручка без учета показателей «Yandex.Маркета» («Яндекс» в июле консолидировал 100% сервиса) выросла на 19% — до 53,7 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль без учета показателей «Маркета» выросла на 18% и составила 9,4 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA без учета показателей «Маркета» составил 16,2 млрд рублей, увеличившись на 16%, рентабельность по этому показателю составила 30,1%. Отмечается, что толика нерекламных доходов впервые составила 43% от всей выручки «Яндекса».

Общая поисковая толика «Яндекса» в третьем квартале выросла до 59,3% с 56,6% год назад. Поисковая толика «Яндекса» на устройствах с ОС Android (принадлежит Google) выросла до 58,7% с 52,8% год назад. На мобильные устройства в 3-ем квартале пришлось 62,7% поисковых запросов в «Яндексе».

Выручка сегмента «Поиск и портал» выросла на 2% — до 31,78 млрд рублей. Доходы от интернет-рекламы в третьем квартале составили 33,179 миллиарда натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль), увеличившись на 6%. Без учета выручки «Yandex.Маркета» доходы от онлайн-рекламы увеличились на 1%. Выручка сегмента «Такси» (включает сервисы такси, каршеринга, доставки еды и товаров) выросла на 58% — до 18,552 миллиарда рублей. В частности, доходы направлений фудтех и такси подросли на 64% — до 15,84 миллиарда рублей, каршеринга — на 28% — до 2,7 млрд рублей.

Доходы в сегменте объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Yandex.работа») выросли на 16% — до 1,586 миллиарда рублей. Выручка медиасервисов («КиноПоиск», «Yandex.Музыка», «Яндекс «» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Афиша», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и абонентский сервис «Yandex.Плюс») увеличилась в 1,9 раза — до 1,773 миллиарда рублей. Экспериментальные направления (направление разработки беспилотных автомашин, «Дзен», «Геосервисы», «Яндекс.Облако» и др.) показали рост выручки в 1,5 раза — до 3,071 млрд рублей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Роскомнадзор сообщил о сбое в работе Telegram — ИТ-Бизнес

Согласно предварительным данным, сбой в работе Telegram произошел из-за проблемы с функционированием внутренней инфраструктуры сервиса, он затронул ...