Специалист рассказал о риске потери денег через голосовых помощников — Диджитал

Специалист рассказал о риске потери денег через голосовых помощников - Диджитал Мошенники научились похищать средства людей через голосовых помощников Виртуальный цифровой помощник Помощник адвоката Помощник президента Российской Федерации Помощник машиниста локомотива Помощники судьи (футбол) Удаленный помощник«Помощник» — роман Роберта Вальзера. О том, какие пробелами в алгоритме голосового помощника пользуется жулик и как работает новая схема обмана, рассказала агентству «Прайм» председатель коллеги юристов «Сулим и партнеры» Ольга Сулим. Телефон может рассказать о человеке многоеЭксперт рассказал, что могут узнать мошенники по вашему номеру телефона

Поначалу создается сайт-дублер, который очень схож с сайтом банка. Либо в сеть запускается маркетинговый баннер с якобы контактами банка. У обычного человека есть шанс распознать ненастоящий веб-сайт по определенным признакам: дизайну, несовпадающими телефонами. Но искусственный интеллект так глубоко не вникает, отмечает юрист.

«Голосовой помощник же не различает, кто и что конкретно рекламирует. Для него призывом к действию являются такие признаки как заглавие банка сосуд, как правило, цилиндрической формы с широким отверстием вверху, в отличие от бутылки, с достаточно короткой и широкой горловиной либо вообще без горловины, с крышкой, предназначенное для хранения различных продуктов, нахождение рекламы в топе, контакты. И когда произносится «Алиса, соедини меня с таким-то банком», набор номера иногда осуществляется по найденному голосовым помощником телефону аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии с сайта-копии банка», — разъясняет Сулим.

Сам гражданин слепо доверяет своему «цифровому другу», он и допустить не может, что тот способен ошибиться. А просто потому владелец телефона уверен, что на том конце провода сотрудник call-центра кредитной организации, а не жулик, добавляет она. 

Далее все идет отработанной схеме: фальшивый специалист начинает «охмурять» посетителя, используя различные психологические приемы. Итогом такого разговора становится сообщение гражданином злодею данных своей карты, в том числе и CVV-кода и как следствие – утрата денег, предостерегает адвокат. 

«Чтобы уберечь свои деньги от мошенников, лучше не использовать голосового ассистента для таких серьезных целей, как финансовые вопросы. Необходимо понимать, что это хоть и ум, но все-таки искусственный, с множеством недоработок и минусов», — заключила Сулим.

Читайте также:

Эксперт рассказал, когда банк перекроет вашу карту за небольшой перевод

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Адвокат рекомендует готовиться к удалению аккаунтов в FB и Instagram — Диджитал

Если суд согласится с Генпрокуратурой РФ и признает компанию Meta экстремистской организацией, собственные аккаунты в Facebook и Instagram лучше ...