Одна из крупнейших русских соцсетей «Одноклассники» (ОК) интегрировала товары AliExpress в свой маркетплейс, пользователи смогут совершать покупки, не выходя из соцсети сеть (сокр, сообщается в сообщении компаний.
«Интеграция товаров AliExpress в маркетплейс платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором ОК — это новый шаг в развитии социальной коммерции в России. Товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: юзер может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из собственной ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара», — говорится в сообщении.
За исключением того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми продуктами с друзьями и получать от них ценные рекомендации. Также новый сервис позволит выслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы», а также получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе помощи ОК.
В сообщении уточняется, что для покупки пользователям не нужно будет создавать отдельный аккаунт. Получать товары в ОК можно будет с помощью своего профиля в соцсети, а при желании – авторизоваться буквально через него и продолжить покупки на сайте или в приложении AliExpress. Покупка продуктов AliExpress в ОК уже доступна части аудитории в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также приложениях на iOS и Android. Скоро сервис появится у всех юзеров ОК.
«Одноклассники» в 2017 году стали первой соцсетью в России другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии, которая запустила свой маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году пользователи совершили в маркетплейсе более 4,5 миллиона заказов, а его выручка выросла на 29,4%.
В 2019 году Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ сделали AliExpress Россия — совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции в РФ и СНГ. В рамках партнерства СП AliExpress Россия и Mail.ru Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен трафиком и продуктовые инициативы, в том числе, за счёт продуктовой интеграции с соц сетями Mail.ru Group.
Читатели рекомендуют: