Крушение Airbus A320 в Пакистане произошло из-за человеческого фактора — Новости экономики — Транспорт 24.06.2020

Крушение Airbus A320 в Пакистане произошло из-за человеческого фактора - Новости экономики - Транспорт 24.06.2020 Предварительное расследование катастрофы самолета «Пакистанских интернациональных авиалиний» Airbus А320 в Карачи в мае этого года показало, что пилот самолета и диспетчер аэропорта не следовали установленным процедурам, рассказал министр авиации Гулам Сарвар Хан, представляя в Национальной ассамблее Пакистана подготовительный доклад о катастрофе.

Самолет «Пакистанских международных авиалиний» Airbus А320, в котором находились 99 человек, упал на жилой район города Карачи 22 мая, после того как два раза пытался приземлиться в аэропорту. В результате катастрофы погибли 97 находившихся на борту человек, два пассажира выжили. При крушении самолета также пострадали люди, жившие в домах, на которые он свалился, от полученных травм в больнице скончалась одна девчонка.

Согласно данным предварительного отчета, самолет был полностью исправен. Хан рассказал, что при первой попытке приземления самолет не выпустил шасси и три раза коснулся взлетно-посадочной полосы, что привело к повреждению его двигателей.

«И пилоты, и диспетчеры не соблюдали протокол. Пилот проигнорировал указания авиадиспетчеров, а они, с другой стороны, не проинформировали пилота о столкновении движков с землей», — цитирует министра телеканал Geo TV.

Хан отметил, что бортовой самописец трудился все время и записал все переговоры в кабине пилота.

«Голосовой самописец трудился до последней секунды, он записал голоса пилота и экипажа с диспетчером воздушного движения, и я его слышал. Оборудование было вывезено во Францию, и 2 июня оно было расшифровано», — рассказал министр.

Хан отметил, что согласно записи самописца, пилот самолета (воздушное судно тяжелее воздуха, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную) не направил внимания на предупреждение о высоте полета, заявив, что самолет будет «управляться». Министр отметил, что оба пилота обсуждали коронавирус, который затронул их семьи, и не были сосредоточены на самолете, что в итоге привело к катастрофе. Он также отметил, что бортпроводники и авиадиспетчеры также несут ответственность за трагедию.

«Те, кто погиб, да простит их Господь. Те, кто несет ответственность, будут привлечены к ответственности», — добавил он.

Министр добавил, что полнейший отчет о расследовании трагедии будет представлен через год.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции — Транспорт

Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую ...