1-ая в России реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему из летающих дронов появится в ноябре в небе над Невой, рассказал РИА Вести представитель пресс-службы «Платформы НТИ».
По его словам, цифровая реклама будет запущена в рамках фестиваля «Волшебство Света» в Санкт-Петербурге. Компания-разработчик специализированных дронов «Геоскан» в рамках фестиваля проведет шоу с соучастием 1000 дронов русская фамилия.
«Они будут собираться в шесть фигур. Три из них будут посвящены С-Петербургу, а еще три планируется отдать заказчику воздушной рекламы. Это может быть логотип компании, слоган, маскот бренда или другая мысль», — пояснил он.
Размер воздушной рекламы составит 300-400 метров, длительность показа – около 10 минут. «Сейчас «Геоскан» ищет заказчика, который готов опробовать инноваторский формат», — отметил представитель НТИ.
«В России демонстрация рекламы с помощью дронов будет происходить в первый раз. В мире уже были подобные акции, например, в Китае дроны сформировались в логотип автобренда Ниссан», — добавил он.