Возникновение кинокомпании Bazelevs Тимура Бекмамбетова среди акционеров международной спец сети телестудий Celebro Media может существенно укрепить имиджевые позиции холдинга как на русском, так и международном уровне, заявил агентству «Прайм» директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков.
Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источники рассказала, что Bazelevs Тимура Бекмамбетова договорилась с Celebro Media, основанной выходцем из РФ Павлом Морозовым, об обмене активами. На ее мощностях Бекмамбетов намеревается снимать кинопроекты в формате screenlife, в котором деяние происходит на экране компьютера или смартфона. Порядок обмена и размер толикой будет определен после проведения due dilligence. В 2020 году Celebro Media договорилась о партнерстве с провайдером офисных площадей Regus об открытии до 80 студий по всему миру.
«Судя по аналогичным сделкам на медиарынке, речь может идти о 10-20% капитала Celebro Media, и если исходить из текущей капитализации холдинга в 20 миллионов фунтов, то сумма сделки может составить от 2 до 4 миллионов фунтов. Благодаря сделке с Regus себестоимость активов Celebro может удвоиться в течение трех лет, потому для Bazelevs это выгодная сделка (действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей)», — сказал Кабаков.