Билеты в кино подорожали в России в 14 раз за 20 лет — Медия

Билеты в кино подорожали в России в 14 раз за 20 лет - Медия Средняя стоимость на билет в кино в РФ с 2000 по 2018 год выросла в 14,5 раза, с 18 до 261 рублей, поведали РИА Новости в медиаофисе Всероссийской переписи населения ко Дню русского кино.

«В 2000 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) посещение кинозала в РФ стоило в среднем 18 рублей, в 2010 году – уже 162 рубля, в 2016 и 2017 годах – 258 рублей, а в 2018 году – 261 рубль», — сообщается в отчете медиаофиса.

Также по данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах кинофильмов в кинозалах (ЕАИС), на которую ссылается медиаофис, в 2019 году кинозалы в России посетили 219,4 миллиона зрителей, что на 9,5% больше, чем годом ранее. Максимальные сборы от просмотров составили 55,5 млрд рублей, а на долю российского кино пришлось 12,3 млрд, – его посмотрели более 50 миллионов зрителей.

За исключением того, по итогам прошлого года русский рынок кинопроката стал крупнейшим среди государств Европы по числу проданных билетов.

По данным ЕАИС, киноаудитория РФ преимущественно женская — 55%, средний возраст кинозрителя – 28 лет, а самая бессчетная возрастная группа – 25-34 года занимает 32,5%, то есть это абсолютно каждый третий посетитель кинотеатров.

«Впрочем, если поглядеть на статистику Росстата, можно раскрыть секрет популярности кинозалов у аудитории 25-34 лет. Просто это – наиболее бессчетная часть населения страны. Для сравнения, в 2017 году в возрасте 19 лет в РФ было 666 тысяч мужчин и 646 тыс женщин. А в возрасте 29 лет – 1,320 миллиона парней и 1,289 миллиона женщин. В возрасте 49 лет – уже 824 тыс мужчин и 921 тысяча женщин», — растолковали в медиаофисе.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Названы кассовые сборы российских кинотеатров в Новом году — Медия

Кассовые сборы кинотеатров за первую неделю нового года составили 5,8 миллиардов рублей, 95% из них — с просмотра отечественных ...