Акция распродажи в рамках «черной пятницы» в этом году, несмотря на пандемию, отличается особенным ажиотажем, по сравнению с прошлым годом россияне вдвое увеличили траты, рассказала пресс-служба ВТБ предварительные оценки эквайрингового бизнеса банка.Россиянам объяснили, каким скидкам к «темной пятнице» можно верить
«Распродажа в рамках «Черной пятницы» еще не завершилась, но уже на примере наших больших партнеров мы видим, что в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), несмотря на пандемию, она отмечена особым шумом. По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней «Черной пятницей», которая пришлась на 29 ноября, в больших ретейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза почаще и потратили на них вдвое больше денег», — приводится комментарий управляющего эквайрингового бизнеса, вице-президента ВТБ Алексея Киричека.
Если же сравнивать сегодняшний оборот с оборотом в пятницу день недели между четвергом и субботой 20 ноября 2020 года, то данный показатель, по предварительным расчетам, увеличился втрое, добавил он.Эксперты предупредили о росте мошенничеств в преддверии «Темной пятницы»
«Однако делать окончательные выводы пока преждевременно: пятница еще не закончилась, а во многих магазинах акции распродажи продлятся до конца недели», — заключил Киричек.