Реализации британского производителя товаров класса люкс Burberry в четвертом квартале 2019-2020 денежного года упали на 27% из-за закрытия 60% магазинов в Азии на фоне распространения коронавируса, сообщается в отчете компании.
Годовая выручка сократилась на 3%, до 2,63 млрд фунтов стерлингов, скорректированная операционная прибыль уменьшилась на 8%, до 404 миллиона фунтов стерлингов.
Как отметил глава Burberry Марко Гоббетти, компания достойно встретила вызов в виде COVID-19, очень быстро приняв необходимые меры для смягчения негативных последствий пандемии.
«У нас сильный баланс и ликвидность, и есть место для инвестиций, когда рынки восстановятся. Мы отыскали новые способы укрепить нашу связь с потребителями, делая упор на наше цифровое лидерство», — сказал он.
Глава организации также отметил, что в некоторых частях Азии уже началось очень быстрое восстановление продаж, что внушает некоторый оптимизм относительно показателей в 2020-2021 финансовом году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)). Но какие-либо прогнозы в настоящее время делать преждевременно, отмечается в сообщении организации.
Ожидается, что в течение года будет пересмотрена дивидендная политика бренда.
Burberry базирована в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию.