В критериях самоизоляции из-за распространения нового коронавируса люди в 2020 году стали расходовать больше денежных средств в интернете на то, что можно заказать с доставкой или чем можно пользоваться дистанционно, пишет газета «Вести» со ссылкой на данные платежного сервиса ЮKassa (ЮMoney). Спрос на курьеров в РФ за год вырос почти в три раза
Средний чек на продукты с доставкой и готовую еду в уходящем году возрос в 3,4 раза. Примерно в 2,8 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте выросло число платежей на сервисах с кинофильмами, музыкой и другим развлекательным контентом.
В то же время у площадок с билетами на поезда и самолеты, а также у сервисов с билетами в кино, театры, музеи и на концерты наблюдается «очень низкий сезон» по этому показателю. Количество платежей снизилось на 37% по сравнению с прошедшим годом внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
По словам гендиректора ЮMoney Ивана Глазачева, новые экономические реалии вынуждают людей, с одной стороны, выбирать лишь нужные товары и отказываться от крупных покупок, а с другой — режим самоизоляции подталкивает рост покупательского спроса на кино, музыку, видеоигры и другие цифровые товары.
Так, по данным специалистов, на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами за год платежей это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена соответствующего количества денег на товар.Платежи осуществляются в натуральной или денежной форме стало больше практически наполовину.
В AliExpress сообщили, что в течение нескольких месяцев, проведенных дома, потребители стали переключаться на самостоятельное изготовление пищи и занятия, которые можно охарактеризовать определением «сделай сам».
Читайте также:
Интернет-продажи больших и средних магазинов в октябре выросли в 2,4 раза