Чистая прибыль Heineken из-за коронавируса рухнула на 75,8% в I полугодии — Потребрынок

Чистая прибыль Heineken из-за коронавируса рухнула на 75,8% в I полугодии - Потребрынок Незапятнанная прибыль пивоваренного концерна Heineken в первом полугодии 2020 года упала на 75,8%, в результате разводненная прибыль на промоакцию составила 0,39 евро, говорится в предварительных результатах деятельности организации за полугодие.

По предварительным данным, выручка в отчетном периоде при этом свалилась на 16,4%, операционная прибыль в январе-июне рухнула на 52,5%. Совокупный объем продаж в первом полугодии (полгода — единица измерения времени равная шести месяцам, 2 кварталам или 1/2 года. 1-е и 2-е полугодия имеют разную продолжительность в днях) органически снизился на 13,4%, а незапятнанная выручка в пересчете на гектолитр сократилась на 3,6%. Реализации пива в первом полугодии органически уменьшились на 11,5%. Предпосылкой такой динамики компания называет связанные с коронавирусом ограничительные квоты.

Полная финансовая отчетность Heineken за минувшее полугодие будет размещена 3 августа.

«После достижения низшей точки в апреле, объем (продаж — ред.) начал равномерно восстанавливаться, в том числе в июне, поскольку по всему миру были сняты ограничения, а покупатели восстанавливали истощившиеся припасы,» — говорится в сообщении.

Компания добавила, что посильнее всего продажи пива были затронуты в Северной и Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Евро союзе.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на русском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен 1-ый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, посреди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...