Глава Минпромторга Денис Мантуров в экспресс-интервью «Российской газете» заявил, что в России с начала 2020 года более 85 бысяч людей воспользовались программой льготного автокредитования.
В частности, речь идет о программках «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».
Министр промышленности и торговли отметил, что самыми пользующимися популярностью по этим программам кредитования стали автомобили брендов:
- Lada,
- Kia,
- Хэндэ,
- Renault.
«На их долю приходится около 90% всех реализованных в рамках ПО автомобилей», — пояснил министр.
Свое лидерство эти марки машин задерживают с прошлого 2019 года.
По данным за 10 месяцев прошедшего 2019 года, крупнейший российский автомобильный концерн — «Автоваз» — под брендом Lada продал 45,6 тыс машин только по двум льготным программам автокредитования. Это 41,6% вообще всего объема.
Корейский производитель «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (бренды Kia и Хэндэ) продал 36,6 тысячи машин, 33,5% от всего объема.
Русская «дочка» французской корпорации «Рено Россия» (бренд Renault) продала 11,4 тыс автомобилей или 10,5% от всего рынка.