Не пропусти

Эксперты рассказали о росте спроса на автотовары в России в октябре — Авто

Эксперты рассказали о росте спроса на автотовары в России в октябре - Авто Спрос на автотовары в РФ вырос за последний месяц на 24%, наибольший интерес россияне проявили к шинам, сообщается в исследовании онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет», результаты которого имеются в распоряжении РИА Вести.

В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года. Специалисты анализировали спрос на автомобильные товары и фиксировали изменение интереса многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему к категории с похолоданием.

«За последний месяц спрос это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени на автотовары вырос на 24%, а больший интерес россияне проявили к шинам. Так, за две недели спрос на категорию вырос на 75%, достигнув пика 19 октября», — сообщается в исследовании. Как отмечает эксперт категории «Авто» «Яндекс.Маркета» Михаил Шевяков, спрос на автошины ещё будет расти — по данным сервиса, в прошедшем году пик пришёлся на 30 октября.

В среднем россияне гражданская нация, сообщество граждан Российской Федерации различной этнической, религиозной, социальной и иной принадлежности.Термин известен с начала XVI века, пройдя с тех пор существенную эволюцию значения готовы потратить на покупку шин 5,5 тыс рублей, хотя в прошлом году этот показатель держался на уровне 5,7 тыс рублей. Сейчас в 75% случаев россияне ищут зимнюю резину. По словам Шевякова, темп прироста спроса на авто шины опережает показатели аналогичного периода прошлого года. По мнению эксперта, из-за тёплой зимы 2019 года многие россияне не стали получать зимнюю резину и «переобуваться», поэтому сейчас для большинства водителей покупка зимнего комплекта стала в особенности актуальной.

Помимо интереса к резине, вырос спрос на колёсные диски. Специалисты сервиса зафиксировали пик интереса к категории 20 октября — к тому моменту за две недели спрос вырос более чем на 50%. На данный момент на покупку дисков россияне готовы потратить около 4,3 тысячи рублей.

По воззрению Шевякова, пандемия подчеркнула важность наличия личного автомобиля, поскольку это позволяет снизить число физических контактов с иными людьми. Эксперт отметил, что эта тенденция сохранится как минимум до конца 2020 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), а на автомобильный рынок может придти много новых водителей. Кроме того, по мнению эксперта, большинство россиян готовы приготовить личный автомобиль к зиме и использовать его в качестве основного вида транспорта. Как отмечает Шевяков, даже те водители, которые прошлой зимой отдавали предпочтение публичному транспорту, в этом сезоне также пересядут на автомобили.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bridgestone объясняет, почему мы должны использовать летнюю резину

Европа перевела часы на час вперед и дрожит в предвкушении теплых дней. Традиционно новый сезон ...