Российские производители софта рассказали о зарубежных рынках своей мечты — ИТ-Бизнес

Российские производители софта рассказали о зарубежных рынках своей мечты - ИТ-Бизнес Русские компании-производители софта считают самыми перспективными для дебюта рынки Франции, Японии и Бразилии, свидетельствует изучение НП «Руссофт» (объединяет более 170 компаний сферы информационных технологий).

«Самыми перспективными для дебюта в 2021 году русские софтверные компании чаще всего считают рынки Франции, Японии и Бразилии. Конкретно на этих рынках в следующем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) планирует продавать свои решения и услуги больше компаний может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) создателей ПО, чем продавало в 2019 году», — говорится в исследовании, основанном на данных опроса компаний ассоциации. Он проводился с конца марта по середину июля.

Выйти на рынок Франции в последующем году хотят 30,3% респондентов, Бразилии — 12,1%, а Японии — 15,1%. При этом о планах дебютировать на рынке Казахстана рассказали 36,4% опрошенных, а в странах Ближнего Востока — 21,2%. Эксперты при этом не исключают, что к началу 2021 года планы компаний поменяются.

«В текущем году условия для первого выхода на новые рынки по понятным причинам сложились очень неблагоприятные. Почти на всех рынках в 2020 году планировало работать существенно меньше компаний, чем работало в 2019 году, что означает, что часть российских разработчиков признали неизбежность того, что им придется временно их просто оставить. Только у Японии официальное название — Государство Япония (яп. 日本国 «Нихон коку», «Ниппон коку» ), — островное государство в Восточной Азии и Ближнего Востока показатели 2020 года были лучше, но толика работающих на ближневосточном рынке должна увеличиться при выполнении запланированных задач на символическую величину, сравнимую с погрешностью измерения», — отмечают создатели исследования.

Особый интерес к рынкам совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами Франции, Японии и Бразилии, по воззрению экспертов, выглядит логичным: каждая страна является крупным рынком, уступая по размеру только лишь американскому и китайскому. Помимо этого в этих трех странах представлено относительно мало русских компаний.

В то же время, Франция, Япония и Бразилия не могут обеспечить значительный прирост совокупного экспорта русских софтверных компаний сразу в 2021 году, считают в «Руссофт». «Работа на этих торговых рынках обеспечивают совокупно не более 10% зарубежных продаж отечественных разработчиков ПО. Следовательно, даже значимый рост выручки (например, на 30-50%, что маловероятно), полученных во Франции, Японии и Бразилии, позволит увеличить общий экспорт софтверных компаний России на 3-5 процентных пункта. Однако для итогов 1-го года даже увеличение на 1-2 процентных пункта благодаря только трем рынкам будет весьма хорошим результатом», — заключили в ассоциации.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Роскомнадзор сообщил о сбое в работе Telegram — ИТ-Бизнес

Согласно предварительным данным, сбой в работе Telegram произошел из-за проблемы с функционированием внутренней инфраструктуры сервиса, он затронул ...