Не пропусти

Индекс потребительских настроений в США в ноябре неожиданно снизился — Мировая экономика

Индекс потребительских настроений в США в ноябре неожиданно снизился - Мировая экономика Индекс потребительских настроений Мичиганского института (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по подготовительной оценке, снизился до 66,8 пункта с октябрьских 71,7 пункта, сообщается на веб-сайте университета.» alt=»Johnson & Johnson» alt=»Индекс число, буквы или другая комбинация символов, указывающая место элемента в совокупности, номинальной шкале или характеризующая состояние некоторой системы, например показатель активности, производительности, развития, изменения чего-либо потребительских настроений в США в ноябре неожиданно снизился — Мировая экономика » />Johnson & Johnson разделится на две организации

Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, напротив, ожидали роста показателя до 72,4 пункта слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно.

За исключением того, индекс текущих экономических условий в США, по предварительной оценке, снизился до 73,2 пункта с 77,7 пункта в октябре, а индекс экономических ожиданий — до 62,8 пункта с 67,9 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских настроений Мичиганского института составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 главным вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и употребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и оказывает влияние на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Китай опубликовал макроэкономическую статистику за 2021 год — Мировая экономика

Валовый внутренний продукт (ВВП) Китая в 2021 году, невзирая на многочисленные локальные вспышки коронавирусной инфекции, проблемы на рынке ...