«Магнит» начал тестировать новый формат торговли — Потребрынок

"Магнит" начал тестировать новый формат торговли - Потребрынок Один из крупнейших рос ритейлеров «Магнит» начал тестировать новый формат — киоски, сообщил директор по связям с инвесторами «Магнита» Альберт Аветиков.

«Из новейших форматов, которые мы тоже активно пилотируем, это формат магазина для крупных городов с популяцией от 1 миллиона городов, формат «сити», который предполагает ассортимент все-таки несколько усеченный по сопоставлению с форматом «у дома», но с большим фокусом на готовую еду, на снеки, кофе», — рассказал Аветиков в ходе онлайн-конференции «ВТБ Капитал Инвестиции».

«И последний, наверное, формат — это формат киоска, это импульсивный таковой шоппинг. Это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает тоже ограниченный ассортимент», — добавил он. Подробностей относительного нового формата он не раскрыл.Работа продуктового магазина в ОмскеПроизводители и ритейлеры условились о ценах на масло и сахар

Позже во вторник «Магнит» сообщил, что первый торговый объект в новеньком формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании в Краснодаре. Площадь объекта — 18 квадратных метров, в ассортименте — 650 торговых наименований. «Кроме открытого уже «Киоска Мини» компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты», — добавляется в релизе.

Ритейлер показывает, что цель пилотного проекта — протестировать востребованность ультрамалого формата может означать с небольшим чеком и весьма высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высочайшим трафиком. Например, это офисы, транспортные узлы, парки. «Преимущества формата киосков — низкие инвестиции в открытие 1-го объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости», — отмечает компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания).

«Магнит тело, обладающее собственным магнитным полем» управляет торговыми точками различных форматов: это «магазины у дома», супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы (компактные городские гипермаркеты). В июле ритейлер рассказал о тестировании дискаунтеров «Моя цена». В непродуктовой рознице «Магнит» развивает формат магазинов устар косметики и аптеки.

«То есть на нынешний мы покрываем очень существенный спектр потребительских миссий, и пока на данный момент речь не идет о каких-либо других потребительских миссиях», — указал Аветиков. Директор по связям с инвесторами также напомнил, что в 2020 году компания не ставила перед собою цели по активной экспансии, фокусируясь на повышение эффективности существующих объектов.

«По итогам того, что мы узрели в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), мы понимаем, что видны очень существенные улучшения всех операционных показателей в текущих магазинах, и это подталкивает нас к усилению экспансии в 2021 году. Мы уже отмечали, что это усиление будет видно с 4-ого квартала 2020 года, и это происходит. Мы уже способны открывать в месяц по 120-140 новейших магазинов», — сообщил он.

В свою очередь, продолжил представитель компании, с учетом усиления экспансии объем серьезных затрат в 2021 году может быть выше уровня прошлого года.

«Этот объем инвестиций будет включать в себя как усиление органической экспансии во всех форматах, так и усиление ПО реновации текущих магазинов, инвестиции в IT, инвестиции в логистику, включая обновление нашего автопарка и остальные проекты, направленные на улучшение эффективности», — сказал Аветиков.

Читайте также:

Онлайн-ритейлеры выступили за разрешение реализации лекарств в маркетплейсах

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Российские производители бытовой техники жалуются на конкурентов — Потребрынок

Итоги 2023 года свидетельствуют о рекордной выручке производителей бытовой техники, однако уже налицо проблемы с прибылью. Это ...