Японский автомобильный гигант Toyotaпрезентовал новый логотип.
Сейчас у лого бренда простой двухмерный дизайн.
Компания презентовала собственный обновленный логотип и типографику бренда в Европе. Дизайнеры концерна переработали и переосмыслили обычную символику бренда, пересмотрев его в сторону движения к цифровому миру.
Новенькая визуальная концепция логотипа Toyota теперь базируется на простоте и таких главных принципах, как:
- дальновидность,
- мобильность,
- качество,
- идеальная согласованность среди всех бизнес-единиц.
За счет этого спецы бренда хотят выразить собственную готовность к распространению в собственной работе новых цифровых технологий. Это связано — в том числе — с развитием розничной онлайн-торговли в странах Евро союза.
Вместе с новым логотипом была презентована и новенькая типографика, а также переименованы некоторые из сервисов бренда. В частности, Тойота Insurance Management теперь будет называться Toyota Insurance Services. Подразделение, которое работает с старыми автомобилями, Toyota Plus переименовали в Toyota Approved Used.