Toyota презентовала обновленный логотип — Авто

Toyota презентовала обновленный логотип - Авто Японский автомобильный гигант Toyotaпрезентовал новый логотип.

Сейчас у лого бренда простой двухмерный дизайн.

Компания презентовала собственный обновленный логотип и типографику бренда в Европе. Дизайнеры концерна переработали и переосмыслили обычную символику бренда, пересмотрев его в сторону движения к цифровому миру.

Новенькая визуальная концепция логотипа Toyota теперь базируется на простоте и таких главных принципах, как:

  • дальновидность,
  • мобильность,
  • качество,
  • идеальная согласованность среди всех бизнес-единиц.

За счет этого спецы бренда хотят выразить собственную готовность к распространению в собственной работе новых цифровых технологий. Это связано — в том числе — с развитием розничной онлайн-торговли в странах Евро союза.

Вместе с новым логотипом была презентована и новенькая типографика, а также переименованы некоторые из сервисов бренда. В частности, Тойота Insurance Management теперь будет называться Toyota Insurance Services. Подразделение, которое работает с старыми автомобилями, Toyota Plus переименовали в Toyota Approved Used.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Bridgestone объясняет, почему мы должны использовать летнюю резину

Европа перевела часы на час вперед и дрожит в предвкушении теплых дней. Традиционно новый сезон ...